Genesis:

The origination of this expedition is the result of the convergence of three groups of factors. First among these is the body of my formative experiences and influences. Second is the catalog of coping and compensating mechanisms I invented in response to my experience of life in my early days.

I was the kid who couldn’t hit the ball. Last pick on gym day every week, every year. In my town, in the early 1960’s, an elementary school kid who couldn’t hit the ball was worthless, an outcast, rejected.

Accepting that social capital was a currency I would likely never accrue, I went home by myself, and started playing with the scrap metal that was kept in a pile under the heating oil tank. By the time I was tall enough to reach the vise on the workbench, I was cutting pipe and soldering wire into all manner of gizmos and widgets; which is to say little assemblages that usually didn’t do much, but they formed the first steps to using tools, and handling materials; and they satisfied my need to act on my creative impulses and fabricate some little devices for myself.

I could spend many pages describing the litany of dangerous experiments I involved myself in, from gravity powered vehicles to powered bicycles, to things that were supposed to float. Suffice to say, I compensated for a lack of social interaction by withdrawing from society to experiment with science and industry.

Just about as soon as I had my own job and my own roof, I found my own abandoned motorcycle in a basement down the street, and accomplished the monumentally significant achievement of my first complete resurrection from the dead. I brought home the ailing carcass, tore it completely apart, and cleaned everything in sight till it all looked like new. Then came the delightful challenge of getting every single one of those spiffy clean parts to go back together the same way, and to work the same as she had when new – so many years before. Somewhere in the stage after everything gets painted, when the grease and crud are all gone, and pieces are going together in sequence; the transformation becomes apparent, and the joy of creating drives you on to completion.

The day you start your restored motorcycle for the first time, you will find yourself in the shoes of the precoscious young biomedical experimenter, proclaiming; “It’s Alive!, It’s Alive, It’s Alive!” And at that point, whether you realize it at the time or not; you’re infected with something, something you share with the ambitious Doctor Frankenstein. Maybe it’s a need to show something to the world that validates your existence and the work you’re driven to perform. One finding I have firmly established through experimental results is that the completion of a motorcycle restoration definitely solidifies the belief of the experimenter in the value of the outcome. Positive reinforcement in social environments also usually follows.

A year or so ago, a friend of mine came by and was looking at an Ironhead Sportster I was completing the build on. He said it was “Steampunk Style”. Steam what? I had been showing him how I used old wrenches and bolts to make the foot pedals; and how the oil tank was missing, so I made one out of some copper roof flashing I’d had in the shop. My seat was an english riding saddle, stripped down, and my headlight shell was from the spotlight off an old police car.

So here it is; the third factor in the convergence. This is how I’ve been living my whole life – picking up the pieces of all the old metal stuff people cast off, bringing them home and stuffing them away, until the need arises for something about that size, that we could put on this way and make it do what we need for this machine to fly again. Learning all the stuff you need to know to make pieces of metal go together, and stay together, so the airship will stay in the sky – or at least the bike will get me back to work in the morning. My own self-created culture; an ethic of workmanship, scientific knowledge, and creative expression – – has a name. It’s been around for a long time – hidden from my view – even as I needed it so badly. The name is Steampunk. Strange word. Not really sure I like the sound of it, but given the origin story I suppose it’s appropriate enough. Just have to get used to thinking of myself as some kind of a “punk”.

Get out and look around at the way “Steampunks” explore, experiment, and express, and I become increasingly comfortable with the label, because I see the people wearing the label are my kind of people; practical types with ideas and energy. People who wear wild outfits because that’s how they look like themselves. People who catch the excitement of the new century, and it’s incredible inventions. People who do not sit idly by and comment, but who combine, and recombine the latest discoveries to accomplish benefits for mankind. These are not the kind of people who will judge the value of a child by his ability to hit a ball.

I begin this journey with a few objectives in mind. I want this establishment to serve as an ever – growing congregation of resources for people embracing Steampunk culture as a means of expressing themselves. I want to encourage people to learn how to use hand tools, to learn how to work with different kinds of materials, and to learn the methods and procedures for creating, re – creating, and resurrecting the things we surround ourselves with, the things that express the style of our living.

I want to provide instruction, demonstration, and sourcing options for steampunk craftworkers at every level of ability, to assist them in completing their current work, and planning their next undertaking.

In the coming days I will be submitting photographs of some of my works, and inviting comment and offerings of photos of your works to share with the steampunk community. If you have found that this subculture speaks to something deep inside of your character or personality, tell us your story, and tell us about what you’re doing in your steampunk life.

0 thoughts on “Genesis:

• December 1, 2020 at 10:10 pm

Your comment is awaiting moderation.

Не обращая внимания на то, что БК 1xbet имеет реальную лицензию и зарегистрирована на Кюрасао, Нидерландских Антильских островах, в Российской федерации ее интернет-сайт систематически блокируется. Но абонентов конторы это не может беспокоить, поскольку руководство компании предприняло надлежащие операции в верном направлении, обеспечив собственным клиентам реальность входа на ресурс в любой момент, даже при обстоятельстве блокирования главного сайта 1xbet. Основания блокировки ресурса В Рф утвержден законопроект, который ограничивает или воспрещает активность букмекерских компаний, какие не выполняют последующие требования: Официальная процедура регистрации на территории Российской Федерации, приобретение лицензии и уплата налогов в бюджет. Вход в состав СРО. Так как контора букмекерская уже имеет транснациональную лицензию, ее представители сочли притязания государства повышенными, за что подверглась блокировке. За прошедшие 3 года активности 1xbet на территории России по заключению судебного органа оказалось заблокировано больше 500 доменов. Но все это не препятствует фирме продолжать деятельность, а ее посетителям пользоваться всеми разделами проекта, ставить и иметь выигрыш. Каким способом зайти на блокированный сайт С целью обойти блокирование, представители фирмы предоставляют своим абонентам вход к зеркалам 1xbet. Зайти на действующую версию сайта сможете с помощью ссылки 1xbet зеркало скачать. Это комфортный и простой метод использования букмекерской конторой. Во время использования зеркала сохраняются абсолютно все личные данные, в том числе счета и аккаунт, к тому же рабочее зеркало в точности повторяет официальный портал. Он настолько же высококачественно предохранен и полностью безопасен для выполнения ставок, внесения и вывода средств. Зеркало заблокированного основного проекта – наиболее удобный метод продолжения организации игровых ставок без малейшего риска и затруднений.

• December 2, 2020 at 12:18 pm

Your comment is awaiting moderation.

Несмотря на тот факт, что контора букмекерская 1xbet содержит официальную лицензию и оформлена на Кюрасао, Нидерландских Антильских островах, в Российской федерации ее интернет-сайт систематически блокируется. Но игроков конторы это сегодня не должно волновать, поскольку управление фирмы выполнило соответствующие операции в верном направлении, гарантировав своим клиентам способность входа на интернет-сайт в любое время, даже при условии блокировки главного ресурса 1xbet. Основания блокировки вебсайта В Рф принят закон, который ограничивает или воспрещает функционирование букмекерских компаний, которые не выполняют последующие требования: Реальная процедура регистрации на территории РФ, получение лицензии и оплата налогов в госбюджет. Вход в состав СРО. Потому, что контора букмекерская уже имеет в распоряжении международную лицензию, ее представители посчитали притязания страны повышенными, за что подверглась блокированию. За прошедшие три года активности 1xbet на территории Российской Федерации по заключению суда было блокировано более 500 доменов. Однако это не препятствует компании возобновлять деятельность, а ее посетителям использовать все сегменты вебсайта, ставить и выигрывать деньги. Каким образом зайти на заблокированный web-сайт Для того, чтобы обойти блокировку, представители компании предоставляют своим играющим вход к рабочим зеркалам 1xbet. Зайти на действующую сборку веб-сайта сможете при помощи ссылки 1хбет рабочее зеркало на сегодня. Это несложный и комфортный способ пользования БК. Во время применения рабочего зеркала сохраняются абсолютно все индивидуальные данные, включая счета и учетка, к тому же зеркало в точности воспроизводит официальный web-сайт. Он настолько же качественно предохранен и целиком не опасен для проведения игровых ставок, ввода и вывода средств. Рабочее зеркало заблокированного основного ресурса – один из самых удобных вариантов продолжения проведения ставок без малейшего риска и хлопот.

• December 2, 2020 at 2:20 pm

Your comment is awaiting moderation.

Несмотря на тот факт, что БК 1xbet зеркало рабочее сейчас имеет официальную лицензию и оформлена на Кюрасао, Нидерландских Антильских островах, в РФ ее портал регулярно подвергается блокировке. Однако игроков конторы это сегодня не должно волновать, так как управление компании выполнило соответствующие шаги в верном направлении, обеспечив собственным посетителям возможность прохода на ресурс в любой момент, даже при условии блокирования главного ресурса 1xbet. Причины блокирования вебсайта В Российской федерации утвержден законопроект, который ограничивает или запрещает деятельность БК, которые не исполняют следующие условия: Официальная регистрация на территории Российской Федерации, получение разрешения и уплата налогообложения в бюджет. Вход в состав СРО. Поскольку букмекерская контора уже имеет в распоряжении транснациональную лицензию, ее представители сочли условия страны завышенными, за что подверглась блокированию. В последнее время работы 1xbet на территории Российской Федерации по заключению суда было блокировано больше 500 доменов. Однако это не препятствует фирме возобновлять работать, а ее посетителям пользоваться абсолютно всеми областями сайта, ставить и выигрывать деньги. Каким способом зайти на заблокированный ресурс Чтобы обойти блокирование, представители фирмы предлагают всем своим пользователям вход к рабочим зеркалам 1xbet. Зайти на действующую версию вебсайта возможно посредством гиперссылки 1xbet зеркало. Это комфортный и несложный метод пользования БК. Во время использования зеркала хранятся абсолютно все индивидуальные данные, в том числе счета и аккаунт, вдобавок зеркало точно копирует главный сайт. Он в такой же мере высококачественно защищен и полностью безопасен для осуществления ставок, ввода и вывода денежных средств. Рабочее зеркало заблокированного основного вебсайта – самый удобный метод дальнейшего продолжения проведения ставок без малейшего риска и хлопот.

• December 2, 2020 at 6:24 pm

Your comment is awaiting moderation.

Не обращая внимания на то, что контора букмекерская 1xbet содержит реальную лицензию и зарегистрирована на Кюрасао, Нидерландских Антильских островах, в Российской федерации ее вебсайт регулярно блокируется. Только клиентов конторы это не может беспокоить, так как управление фирмы предприняло соответствующие шаги в правильном направлении, гарантировав всем своим посетителям реальность входа на портал когда угодно, пусть даже при условии блокировки официального ресурса 1xbet. Основания блокирования вебсайта В Российской федерации утвержден законопроект, который ограничивает или воспрещает активность БК, какие не выполняют последующие условия: Реальная регистрация на территории РФ, приобретение лицензии и оплата налоговых платежей в госбюджет. Вход в состав СРО. Потому, что контора букмекерская уже имеет международную лицензию, ее субъекты сочли требования страны завышенными, за это подвергалась блокировке. За прошедшие 3 года активности 1xbet на территории России по заключению судебного органа было блокировано более 500 доменных имен. Только все это не препятствует компании возобновлять работать, а ее клиентам использовать все разделы веб-сайта, ставить и иметь выигрыш. Как войти на блокированный вебсайт Для того, чтобы обойти блокирование, работники фирмы предлагают всем своим пользователям вход к рабочим зеркалам 1xbet. Зайти на работающую версию сайта можно при помощи гиперссылки 1xbet официальный сайт зеркало. Это комфортный и простой метод использования букмекерской конторой. Во время использования рабочего зеркала хранятся абсолютно все индивидуальные сведения, в том числе счета и аккаунт, к тому же рабочее зеркало точно повторяет главный интернет-сайт. Он настолько же качественно защищен и полностью не опасен для выполнения ставок, ввода и получения денежных средств. Зеркало блокированного основного проекта – самый комфортный способ дальнейшего продолжения проведения ставок без мизерного риска и затруднений.